Страницы

А чем занимаетесь вы?

Очень рада видеть Вас у себя в гостях. Думаю, не для кого не секрет, что истинная рукодельница редко останавливается на одном виде рукоделия. Так произошло и со мной. Сначала я занималась вышивкой, потом к ней присоединилось вязание крючком, а потом и спицами, далее шитьё, тестопластика, пластика и наконец декупаж. Может даже забыла что-нибудь, извиняйте тогда=) Я на самом деле часто смешиваю всё вместе, этакий микс) Ну вот-с некоторые мои работы:
Моя первая работа с солёным тестом:


Два кулона из пластики + техника декупаж, к ним ещё и серёжки:



Солнечный, яркий браслет:


А вот и мои часы. Вот что получилось из старых, обшарпанных, обычно-белых часов:


Пока всё) Надеюсь Вам понравилось! При желании, могу соорудить мастер-класс ;) Спасибо, что зашли, до новых встреч и приятного дня!


P.S. Кто хочет, давайте обменяемся баннерами или же "Любимыми блогами") Пишите либо в комменты, либо в ЛС=) До встречи!

0 коммент.:



Отправить комментарий