Страницы

Мамин День Рождения)

Привет всем моим гостям, и просто проходившим мимо)) Сегодня у нас на повестке дня день рождения моей мамы, сколько ей будет-не скажу. Чисто женская тайна)) Празднование назначено на 17 октября, но по-моему самое время думать о подарке) Есть предложения? Очень жду их в комменты) А пока у меня лично несколько вариантов. Покупные подарки только на крайний случай! Потому что подарок будет лично от меня, скорее всего "ручной") Один из вариантов, это украшение или игрушка из пластики. Кстати, недавно полепилась у меня такая собачушка - синий долматинец:

Так вот, не будем отступать от темы главной)) Другой вариант сшить игрушку (как-нибудь покажу свои плюшевые творения=)) Ну и наконец вышивка. Что лучше? Очень хочу советов)))
Доброго дня;)

P.S. Получила сегодня 2, вот сижу-грущу, только блог меня и отвлекает.

2 коммент.:



Unknown комментирует...

Не парься насчет 2-ки. Исправишь! ;)
Далматин в качестве подарка - очень прикольно!

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо, Ириш))

Отправить комментарий