Страницы

Торжественный момент!!!

Привет, девчоночки! Извиняюсь, что немного припоздала... Итак, мне уже известны результаты розыгрыша! А вам интересно узнать? ТАК ЗНАЙТЕ! С помощью знаменитого random.org сначала я разыграла кулон:


И победительницей стала рыжая! ПОЗДРАВЛЯЮ!

А теперь серьги:



И счастливчиком стала  Марина Сукманова! Поздравляю!!

Девчонки, спасибо всем огромное за участие, скоро будут ещё конфеточки, а по какому поводу пока не скажу, так что не забывайте, мне с вами теплооо))

ЗЫ: А я жду адреса победителей на daria_ev@mail.ru!
Удачи вам во всем!!

12 коммент.:



рыжая комментирует...

Если честно,не ожидала,т.к. я только недавно выиграла у Zlata конфетку.Спасибо.

рыжая комментирует...

Марина поздравляю тебя с выигрышем!!!
Спасибо хозяйке блога за возможность!!!

Skazka комментирует...

Не знаю, что такое происходит, но и Марина только сегодня тоже выйграла конфетку здесь) Мистииика))
А спасибо надо сказать всем вам за участвие!)

Aksinia комментирует...

Да, девочки, если везет- то везет!!! Поздравляю вас!!!!!

Лисёна комментирует...

Виват победителям!!! Девчонки поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!

by Mary Tumova комментирует...

Поздравляю!

Ника комментирует...

Поздравляю)))

Skazka комментирует...

какие везучие девчонки!

lentochka комментирует...

Поздравляю девочек!)

Марина Сукманова комментирует...

дааааа!девчонки,у меня конфеткопад!!!
дождалась я и не своей улице праздника!!!!!!
до этого ведь не выигрывала, а тут сразу у двух мастериц!!!!!!!
Дария,я не пропала, просто в этом месяце было сразу две ярмарки,я вся в мыле)
С удовольствием приму твой подарок,я просто счастлива!!!
только у меня почему-то картинка не отображается(
напишу сейчас тебе в личку.
еще раз спасибо за кусочек счастья!

Skazka комментирует...

Всегда пожалуйста;)

Настасья комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

Отправить комментарий