Страницы

С Новым Годом и Рождеством!

С Новым Годом, дорогие мои!* Пусть все желания, что вы загадали под бой курантов, сбудутся!

А пишу я так поздно не потому что я "слишком хорошо" отметила Новый Год, а потому что забегалась) К нам приехал итальянский друг, и сами понимаете, все вытекающие вытекают=)) Сейчас пока папа показывает нашему другу Нижегородскую ярмарку, я пишу к вам, благо папин компьютер в нужное время в нужном месте=) Но я не бездельничала! Родители подарили мне смартфон (УРА!!!) Вот такой (ну как же мне не похвалиться вам?!))
Ну как же я без чехольчика? Никак! Но! Ни один салон не работает 1 января утром... Поэтому я отыскала папин старый чехол.
(..Извините за плохое качество..) Ну я быстренько сориентировалась и раскрасила его своими акриловыми красками. Вот что вышло:


Вот так вот) Ну-с, ещё раз с Новым Годом и Рождеством!) Спасибо, что вы у меня есть*

2 коммент.:



Mary комментирует...

С Новым Годом, Даша!!! И с замечательным подарком!!!

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо, Машенька!=)

Отправить комментарий