Страницы

Прогноз погоды на июнь или как я сдала ГИА!

Всем пламенный привет! Очень рада вас видеть, а ещё больше рада, что меня не забывают) Так приятно снова вернуться к вам) Походила по блогам девчонок - ох, сколько же красоты то наделали! Руки чешутся ужасно! Ну ничего, вот после 18 июня я буду днями-ночами рукодельничать!)
Итак, половину экзаменов я сдала. И это были ГИА - экзамены по русскому и алгебре. И я хочу сказать, что их я сдала на отлично! Причем русский я сдала наилучщим образом, т.е. 100% результат! (41 балл из 41) Алгебру я тоже сдала на 5:)
А впереди еще 2 экзамена, июнь обещает быть жарким для меня. Ведь остались самые стрррашные экзамены: английский и биология. Брр) Ну надеюсь все будет хорошо! :)



А между тем, у нас в Нижнем вчера была  первая в году гроза!!



Уж как я радовалась, а то эта жара уже конкретно надоела. В итоге после сильного дождя вот что творилось на улицах нашего Нижнего:



Вот такой у нас был потоп.. Страшновато даже.. И это после 2-х часовой грозы! Солнышко у нас сегодня даже не проглядывало.. Для меня оно и лучше, учить полегче и не так гулять хочется) Ну да ладно)
Кстати, как вам мой новый дизайн, ммм?)
Оставляйте комментарии, и не забывайте Вашу Сказку*




6 коммент.:



Mila комментирует...

Сказочка!!! родная, как же можно тебя забыть....))
скучаю, жду когда ты уже будешь с нами чаще))))
Поздравляю с первыми такими замечательными победами на экзаменах!!! Готовься хорошо, и удачи!
гроза, конечно, впечатлила.....
вот так всегда, ждем дождика, а он приносит другие проблемы))

Dariya_Ev комментирует...

Милочка, хорошая моя, ты даже не представляешь как мне приятно это слышать! Ты такая умничка, всё творишь-творишь, да еще как! Шикарно! И мне безумно приятно, что ты обо мне помнишь! Огроменное тебе спасибо!! Дякую*)

Unknown комментирует...

Поздравляю с удачной сдачей первых экзаменов!!!
Удачи для сдачи следующих!
Одежка бложика потрясающая.
Гроза-стихия страшная и прекрасная

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо, Сонечка! Я люблю грозу :)

Unknown комментирует...

ого! а у меня там брат живет....

Dariya_Ev комментирует...

Катенька, не волнуйтесь, там вроде никто не пострадал и теперь все хорошо ;)

Отправить комментарий