Страницы

Летние рукоделки!

Привет, девчонки! :) Я снова пропала, но сейчас буду исправляться!) Сначала, с 26 июня по 15 июля я была в чудесном лагере -  в "Звездочке". Просто великолепный лагерь, все дружные, всегда есть чем заняться, куча друзей! В общем мне очень понравилось!!

Ну а сейчас я на даче. Погода сегодня замечательная! Облачно, но тепло. Всяко лучше, чем эта невыносимая жара! Страшно представить, как было в городе... Ну да ладно.
У нашей соседки, замечательной женщины - Юлии Васильевны (или просто тети Юли :)) 31 июля, т.е. вчера, был День Рождения! Ну как же без подарка?! Вот именно, никак! И вот что я сделала:


Я купила в ИКЕЕ самую обычную белую чашку и такое же самое обычное белое блюдце, и "продекупажила" их :) 
Но это еще не всё! Мы с подругой сделали вместе разделочную доску и разрисовали её:




(Я слева, а моя подруга Оксана справа)

Вот такие летние рукоделки и летнее настроение!) Всем хорошо отдохнуть!
Надеюсь вам понравилось, и вы обязательно зайдете в гости к Сказке еще! :))






2 коммент.:



DIGITAL WORLD PAGES ARCHIVE комментирует...

Hello! What a beautiful blog!

DIGITAL WORLD PAGES ARCHIVE комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Отправить комментарий