Страницы

Весенняя разморозка!)

После долгого моего отсутствия и застоя в моих рукодельных делах, я начинаю разморозку своего блога :)
В последние дни погода очень радует, вот только сегодня что-то целый день льет дождь. А я умудрилась заболеть, поэтому воспользовавшись случаем села доделывать простенькую и ненавязчивую вышивку моих любимых васильков)


Планирую купить красивую рамочку и отправить на постоянное жительство на дачу) И по старой традиции выкладываю схемку к ней:

Цвета я подобрала свои, т.к. захотелось более насыщенных цветов)

А еще недавно, а именно с 20 по 30 марта я ездила в Лондон!! Столько было впечатлений! Представляете, в то время, как у нас тут -10 было и метели, как зимой, у них там было все +25! С погодой нам просто исключительно повезло! Ни разу за 10 дней ни облачка, ни дождичка) Поехали мы с группой не только по экскурсиям ходить, но еще и учиться. Жили мы в семьях, по двое, общение с носителями языка - отлично! Нам попалась семья, состоящая из чернокожей женщины и ей 6-летней дочурки. Очень милые и заботливые люди! С удовольствием и совершенно искренне интересовались, всё ли хорошо, мол "чего пожелаете?"  :)) Группа у нас была шикарная! Ребята все хорошие, отзывчивые) Не было никаких конфликтов и недопониманий) Конечно, большинство из них я знала лично, причем не один год, но и новым друзьям была очень рада.
В общем, впечатлений не море, а целый океан! Программа очень насыщенная и мы успели посмотреть все ключевые (да и не только ключевые) места Лондона. Народ очень дружелюбный и вежливый, контраст по сравнению с Россией просто невероятный! Хотя везде свои плюсы и минусы. Один из них - это еда. Англичане едят, похоже, только полуфабрикаты. Даже макароны - и те полуфабрикаты, то есть заранее приготовленные где-то, их остается только разогреть. По сравнению с русской едой, это конечно кхм. Буквально на 4 день у меня началась настоящая ломка! До ужаса надоели эти полуфабрикаты и чизбургеры-гамбургеры и нереально захотелось куриного супчика :) Ну, а теперь фотки!!)



Вот так я съездила!! Очень рада, что вы зашли ко мне в гости и особые приветы тому, кому хватило терпения дочитать этот пост до конца!! Всего хорошего и спасибо, что вы заглянули к Сказке!

P.S. Скоро буду разыгрывать конфетку ;)

0 коммент.:



Отправить комментарий