Страницы

Пингвин!) .. улыбаемся и машем...)

Приветик, девчата! Опять таки все вы готовитесь к НГ. Целый день гощу я у разных рукодельниц, и обязательно кто-нибудь что-нибудь новогоднее да сделает: либо ёлочку, либо зайчика, либо котика, либо открыточку новогоднюю.. Вот и я думаю, что такое-эдакое сшить, что не может без снега и мороза? И тут меня осенило - ну конечно пингвин! Сразу же села за работу и сготовила вот такого пингвинёнка) Мне кажется, он получился смешнючим, хулиганистым и весёлым)) Сшит за несколько часов))



Сзади:

Даже среди пальм чувствует себя уверенно) И как всегда машет лапкой вам, мои дорогие гости*


Оть) Не знаю пока как назвать.. Евлампием может?))) Стряпан он из тёмно-синей "глянцевой" (Простите, совсем не помню названия!) ткани, белой бязи, набит синтепоном, мордочка разукрашена художественной гуашью. Вот в чём интересность: почему это я выбрала блестящую ткань? А вот вам и ответ - пингвины оочень часто в воде, а когда выходят, не успевают обсохнуть и поэтому их тельце блестит) Вообще не слишком легко было его сшить... Я даже иголку на машинке сломала.. Но потом благополучно вставила другую)
Если кому хоть чуть-чуть будет интересно, то я могу выложить МастерКласс. Спасибо за внимание, обязательно забегайте ещё;) Буду ждать!)

6 коммент.:



Анонимный комментирует...

даш,прикольный пингвин,и вообще давай выкладывай свой мастер класс там уже!!!!

жду,не дождусь-интересно всё-таки!

Dariya_Ev комментирует...

Оксан, спасибо за комментарий) Но я выложу чуть позже)

Анонимный комментирует...

окей!!

Unknown комментирует...

Угарный пингвинс. :D

Unknown комментирует...

Угарный пингвинс! :D

Dariya_Ev комментирует...

Фуу,он неаккуратный(( Но угарный - эт да)) Спасибки, Иришка*

Отправить комментарий