Страницы

Дебют в скрапбукинге!

Девчонки! У меня новость) Я тут открыточку сделала)) Первую) И посвящается она вам - всем и каждому*

Ну как вам? Я старалась)

А я в свою очередь болею(( Уж так сложилось... У растяпы Дарьи каждый день аварьи)) Но я не вешаю нос, и вам не советую;) До новых встреч!

12 коммент.:



Unknown комментирует...

Выздоравливай скорее!!!

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо огромное*

Mila комментирует...

открыточка понравилась!!!
а болеть не надо... здоровья тебе!!))))

Dariya_Ev комментирует...

Милочка, спасибо, я постараюсь)

Анонимный комментирует...

Позитивненько так получилось, выздоравливай скорее. =)

Анонимный комментирует...

Заис - классный))) Милый такой. Не болей)))Каникулы же!

Unknown комментирует...

Прикольная открыточка!))
А я вот тоже болею...
Выздоравливай!

Dariya_Ev комментирует...

Ой, девчонки! Спасибо вам огроменное! Я уже почти выздоровела, честно!)) А усё вам спасибо!(ну и немножко лимонному чаю с мёдом))

Светлана комментирует...

Дарьюшка, здорово! Дружить - я всегда "ЗА"! :)) Давай, не болей! :))

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо, Светочка) Давайте жить дружно!)

Елена Alenka Пере комментирует...

Я тоже хочу дружить!

Dariya_Ev комментирует...

Леночка, я очень и очень рада!))

Отправить комментарий