Страницы

Люблю тебя...

Вот такая открыточка родилась у меня специально по заданию Челленж блога от СкрапЛэнд.  А такое интересное задание придумала Sasya.



Ну как? Не судите строго, это только вторая моя скраповая работа. 
Состав: пуговицы, салфетка, кружево.
Очень хочется выйграть конфетку-сюрприз, ведь я ещё никогда ничего не выигрывала...

 Я как посмотрела на участвующие работы - так и ахнула! Ну просто произведения искусства! Куда я полезла со своей "стряпнёй"? Не знаю... Ну что ж, дело сделано)) 
Спасибо за внимание, жду вас ещё в гости!)
И ещё, спасибо вам, мне с вами так тепло и уютно, поддержку чувствую. В общем - спасибо!!*

9 коммент.:



irinchiksuper комментирует...

очень классно))

Skazka комментирует...

Спасибо, Ирочка*

Madam комментирует...

Лиха беда начало! Удачи Вам в розыгрыше от СкрапLand и успехов в творчестве!

Sasya комментирует...

открыточка прелесть!! такие пуговки хорошенькие!! отлично получилось для второй-то работы!! я бы только посоветовала сильно так фото не обрезать. ;) и правила не копировать - зачем блог засорять? :)))
спасибо за участие в задании сердечко :)

Skazka комментирует...

Madam, спасибо;) Да, чуется мне, что скрапбукинг меня затянет)

Sasya, большое спасибо, особенно за советы;) А правила я продублировала, чтобы все увидели насколько все увидели, как всё просто) Сейчас исправлюсь)) И отдельное спасибо за задание!;)

Елена Alenka Пере комментирует...

Я тоже только-только начинаю, но всё так интересно....

Skazka комментирует...

Леночка, сама затягиваюсь уже..)

Лисёна комментирует...

Хорошенькая, только фото второе наверное под лампой делалось, цвета явно изменились, проще вырезать нужный фрагмент из хорошей фотографии и сохранять отдельным файлом.

Skazka комментирует...

Лисён, спасибо за совет;)

Отправить комментарий