Страницы

Снова рада вас видеть!!

Привет, девчонки! Я очень извиняюсь, что давно не заходила сюда, да и к НГ готовлюсь не так интенсивно, как другие мастерицы Но сегодня у меня есть чем вас, мои дорогие, развлечь) Представляю вам мою статью, надеюсь она вас улюбнёт!))

Улыбка - это кривая линия, которая выпрямляет все.
Всем известно, что смех продлевает жизнь. Но проходя по улицам, редко заметишь улыбающегося человека. Каждый спешит, думает о своих заботах, не замечая никого и ничего вокруг. Действительно, проблем у каждого хватает, да и к тому же сейчас погода совсем не радует.  Но стоит улыбнуться прохожему, совершенно незнакомому человеку, и вам ответят тем же, настроение тотчас поднимается.
Я решила провести небольшой эксперимент и доказать это. Вместе с моими друзьями мы решили прогуляться по главной улице города в час пик. Людей  было действительно очень много. По сигналу мы дружно начали улыбаться прохожим – всем и каждому. Многие в ответ на наш позитив отвечали тем же, кто-то проходил мимо с недоумением, но всё же не мог сдержать улыбки, кто-то останавливался и с интересом наблюдал, пытаясь понять причину нашего веселья. А причина проста: мы живём, любим, мечтаем; у нас всё впереди и мы верим, что всё получится… Конечно, много трудностей, препятствий, но преодолевать их намного проще и легче с улыбкой и радостью в глазах.
Хочется пожелать, чтобы каждый нашел повод улыбнуться, или просто улыбнулся, без повода. Попробуйте, и результат превзойдёт все ваши ожидания.

Вот такая малюсенькая статья!) Надеюсь вам понравилось!)

Кстати, Анечка опять меня наградила! УРРРА! Я очень рада, даже не знаю, чем я заслужила такое почтение) Анютк, я чуть позже передам наградку, хорошо?)

А ещё меня Лисёночка - Алёночка поблагодарила наградкой за наградку))

И ещё наградка от Леночки!

Спасибо девчоночки мои родные! Я вас ЛЮБЛЮ! Честно-честно!))


5 коммент.:



an sam комментирует...

ага, даш...я улыбаюссссь ...чесслово )))
рда что ты рада что я рада и мы все рады ))))

Unknown комментирует...

Когда улыбаешься солнце светит ярче,я тоже иногда хожу и улыбаюсь-и пусть кто что хочет думает...:)))))))))))))

Marishechka комментирует...

Понравилась!!! Очень хочется улыбаться)))!!!! СПАСИБО!!! Поздравляю с наградами!!!

Dariya_Ev комментирует...

Ой, девчонки, я на самом деле хочу стать журналисткой, поэтому ваши такие теплые и приятные слова - лучшая награда для меня! СпАсИбО!!! Люблю вас!)

Анонимный комментирует...

Замечательная статья получилась. =)

Отправить комментарий