Страницы

Сложности...

Здравствуйте, мои дорогие* Что ж тут я могу сказать? Честно? Ничего.. Нет у меня оправданий по поводу моего отсутствия... Сложности у меня сейчас.. Кажется, у моего любимого хомяка опухоль.. Не хочется об этом ни говорить, ни писать, извините, слёзы как-то накатываются =(( Чем я могу вас сегодня? Только статьей.. Небольшой, аккуратной, как говорит наша классная руководительница..=) На этот раз про электронные дневники. Вы ещё не знаете что это? Тогда вам точно сюда! =))
Итак, начнем-с:
Электронный дневник: за и против

В июле этого года  глава Министерства образования и науки  Андрей Александрович Фурсенко заявил, что к 2012 году все школы должны будут иметь электронные журналы и дневники. Так что же это такое? Каковы плюсы и минусы? Попробуем разобраться.

Электронный дневник и журнал – это аналог обычного печатного журнала, который просматривается на специальном сайте.
Я провела небольшой опрос среди одноклассников – учеников лицея №8, а также друзей, учителей, кто «за», а кому не понравилась новинка.  В нём приняли участие 57 человек. Мнения разошлись, но примерно 70% опрошенных высказались против нововведения.  Почему?
«Мои родители умеют только почту проверять, к тому же из электронного дневника страницу не вырвешь, да и второй не заведешь», - не понравилось одному из моих друзей. У некоторых нет компьютера, тем более интернета. Для учителей тоже существуют некоторые неудобства. «Мне, как классному руководителю, очень неудобно заполнять два журнала, - говорит учитель русского языка и литературы Лопатина Александра Алексеевна. Доступа в интернет в классе пока нет, а это значит, что придется заполнять электронный журнал дома»
Но я думаю, что плюсов все же больше чем минусов. Для учащихся это очень удобно: во-первых, если ты забыл расписание или не записал  домашнее задание, можно не выходя из дома посмотреть и то, и другое. Оценки также можно узнать в электронном дневнике. Не менее важно, что сумка станет легче, а осанка будет лучше.
Родителям также будет удобнее с таким нововведением. Уверена, им не нравится случайно узнавать о прошедшем собрании или об очередной двойке своего ребенка. Теперь они смогут контролировать оценки и прогулы, узнавать точное расписание и вовремя получать полезную информацию о родительских собраниях, сборах, субботниках.
Ещё одна интересная возможность – прямое общение с учителями и администрацией школы, причем можно подписаться на SMS оповещения, чтобы быть в курсе школьной жизни своего чада.
Учителям станет удобнее общаться с родителями учеников. Сама система построена таким образом, что она поможет составлять отчеты об успеваемости, напрямую общаться с родителями. Правда и работы станет больше, так как обычные  журналы не отменили, и нужно будет заполнять и те, и другие.
Есть и минусы, и плюсы, но поскольку технический прогресс не стоит на месте, он волей-неволей проникает во все сферы жизни и деятельности, в том числе в школы. Лично мне понравилась идея, и я думаю, что с такими новинками учиться станет легче и интереснее.

Вот таки дела.. Надеюсь скоро всё плохое пройдёт, и я снова приду к вам с новыми идеями и творениями! До встречи!*

5 коммент.:



Unknown комментирует...

Не грусти,все будет хорошо-поверь!
Электронные дневники-трудно сказать,у меня пока только негативное отношение.

Dariya_Ev комментирует...

Спасибо, Сонюшка* А почему ты против?

Lili4ka комментирует...

По поводу электронных дневников- это конечно здорово, но наверное большинство современных родителей все таки с компьютером на Вы и вряд ли ради дневников будут осваивать эту науку. Но уверена, что через лет 10- это уже будет норма, ведь подрастет поколение детей, которым это прививают с детства, и когда они станут сами родителями для них это будет обычное дело.

Dariya_Ev комментирует...

Я думаю, что наша страна пока не готова к таким переходам... Как уже говорилось, далеко не везде есть компьютеры и тем более Интернет... Мои родители долго не дружили с компьютером, точнее с Интернетом. Да и классным руководителям далеко не легко придётся. Так что нужно это всё продумать)

Елена Alenka Пере комментирует...

Для меня интернет не проблема! И с электронным дневником, я думаю, то же проблем не будет. Только вот дети мои к тому времени уже школу закончат. Может только младшая это новшество застанет и то вряд ли.

Отправить комментарий